«Спортмастер» в Чехове и неправильный консультант
О, спорт, ты мир!
Встал остро вопрос, купить кроссовки племяннице. Я за то, что обувь должна быть хорошей, не дешевой из разряда «интернет-купил-не знаю-что», анатомически правильной.
Спортивную обувь покупаю в «Спортмастере». Когда я знаю, что хочу, но мне сложно понять, что купить, иду к профессионалам, то есть, к консультантам магазина.
На прилавке километры обуви, только гуру магазина, знающий свой товар, меня сориентирует между обувью для зала и улицы, покажет, где скидки, где последние модели. Так было и так будет, думала я, отправляясь на днях в Чеховский «Спортмастер».
Сразу много нареканий о навязчивом сервисе в магазинах. Так я люблю шопиться с кем-то, кто разбирается в товаре, если у меня есть время, деньги и настроение, с удовольствием болтаю, выбираю, примеряю вещи и ухожу с кучей покупок, принимая помощь консультанта.
В отделе обуви персонала не было, я несколько раз прошла рядами, потом заметила девушку в характерной одежде около табло, мне показалась, она намеренно игнорировала меня, хотя я кружила вокруг. Хорошо, мы не гордые, позову. Позвала: "Вы продавец?" Мне нужны кроссовки для улицы девочке, размер, фактура, и что бы то-то и вот то-то. Покажите мне скидки, покажите мне бюджетные модели".
В мыслях: сейчас начнется праздник шопинга, как это всегда бывает, куча коробок, примерки, мучение от выбора. Не тут-то было. Первое, что она сказала: "Такого у нас вообще нет!" И на вопрос: "Есть ли матерчатые кроссовки с водоотталкивающим эффектом?" - тоже самое.
Ладно, едем дальше. Что есть из кожи и экокожи? Где скидки стоят? Водит руками, а куда идти, мне не понятно. Говорю еще раз: "Ведите, показывайте, наконец". Видимо, конец дня, в ее планы это не входило. Понять можно. Я так и не сдвинула с места девушку, сама нашла то, что нужно, племянница на первой же паре согласилась, и мы отправили на кассу коробку очень хороших кроссовок, которые даже со скидкой в дорогом сегменте. Моя девушка растворилась из поля зрения, а у меня были планы, во мне проснулся охотник, просто рысь, я хотела покупать, тем более, деньги были.
Смотрю, идет, я навстречу, она, наверное, хотела свернуть в сторону, видя такой напор, да поздно. Я опять пристаю с разъяснениями, мне нужны такие браслеты с прочным креплением вокруг ноги для зацепа к тренажеру и далее. Нет такого, опять консультант пространно поводила руками, как фея, около витрин, ничего не предложив в замен. Мы расстались.
Некоторое время назад я так же была в этом магазине, покупала себе кроссовки. А к кроссовкам купила сотую бутылку для воды, какие-то носки, батончики, и всякую ерунду, с огромным удовольствием и настроением упаковала в экопакеты и довольная ушла домой. А все потому, что консультант был правильный. Тогда девушка подавала и убирала коробки, оценивала со мной цвет, рассказывала про обувь на своем опыте, мы обсуждали модели спортивных бутылок, рассказывали друг другу о тренировках. Экономический итог - ей, эмоциональная разрядка - мне.
P. S.: Тоже работаю с людьми, знаю, как это делается.
Фото из сети Интернет.

НАВЕРНОЕ, Я УЖЕ МОГУ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ВСЕ, ИЛИ ПОЧТИ ВСЕ, КОГДА ЗА ПЛЕЧАМИ И КРЫМ, И РЫМ, И БОГ ЗНАЕТ, ЧТО ЕЩЕ.




