От мужчины уходят осенью...
Злата пришла домой в полном смятении, все, все остановилось. Все будто перевернулось в ее душе. Она сварила себе кофе, взглянула в окно… осень. Как прекрасна все-таки осень.
За окном большие и пушистые клены, стоят совсем желтые, небо затянуто тучами, а воздух невероятно свежий, прохладный и легкий!
Совсем скоро зима и это чувствовалось в воздухе, хотя трава еще была местами совсем зеленая! Все, Злата осталась одна! Она сама так решила. Его она отпустила, отпустила из своего сердца, выгнала из своей души, закрыла дверь в свою жизнь. Все, хватит, натерпелась.
Сын в школе, вечером никто не придет с работы, никто не будет дышать перегаром, никто не будет предъявлять претензии и унижать ее, орать на нее бранные слова. Легко. Стало легко. Грустно. Грустно от того, что с ней такое произошло, что так все произошло и что ничего не изменить. Ведь люди не меняются, никогда. Это она знала точно! Сотни раз давая шансы, сотни раз убеждалась, все возвращается на круги своя! Люди не меняются!
Почему он так, уже не важно, Злата была уверена, она поступила правильно, такой мужчина не нужен ни ей, ни ее ребенку, он ничего не может привнести в ее жизнь, а только выпивает из семьи соки.
Мужчина позволил себе упрекать ее, женщину, в том, что он возил ее и своего сына на море, на наше Черное море, за его счет, аж целые 4 раза! Не в Испанию, не в Мексику, и даже не в Турцию, а в Адлер и Туапсе! Упрекнул, что платил за все сам! А как же иначе должно быть?
Он упрекал Злату в том, что она не работает, хотя, такого никогда не было! Злата работала всегда, причем всегда в крупных компаниях, лишь только раз в своей жизни позволила сесть дома на 5 месяцев по сокращению из компании и вот, это были роковые 5 месяцев для того, чтобы мужчина поставил вердикт: «Да ты никогда не работала, и не хочешь работать!» Хотя Злата часто тянула свою семью одна, когда он пил. Он, официально безработный, посмел открыть рот на женщину, на жену, на мать своего ребенка. Это никуда не годится!
Мужчина лежал выпивший на диване, закинув ногу вверх и требовал принести ему еду, принести ему чай, выключить свет, включить свет, метнуться за сметаной к его борщу, срочно идти готовить на кухню ему еду. А почему, почему она должна была это делать? Потому что он мужчина, а она женщина? А что этот мужчина сам сделал для семьи? Ничего, Злата не могла даже загнуть и десяти пальцев на руках, чтобы перечислить его достижения! Чтобы требовать, надо уметь давать! Не даешь, не смей требовать, так она решила!
Он, мужчина, от него никакой отдачи, вскоре и в финансовом плане. Только лишь скандалы и напоминания о тех моментах, как он возил всех за его счет на море! Достойно!
Нет, больше ни слова о нем. Зачем, какой в нем смысл? Никакого! Просто надо раз и навсегда решить и поставить точку, ту жирную простую точку, которую не могут поставить женщины многие годы. Злата ее поставила. Тяжело ли ей это далось? Очень! Долго и болезненно!
Но теперь все, ничего не вернуть, не изменить… скоро зима! Золотогривый клен сбрасывает на карниз свои листочки, ароматный кофе наполняет все Златено существо. Все, больше не надо нервно вздрагивать, выжидать, пережидать, выслуживать брань, унижения. Теперь только она и сын, теперь только так, как надо и как удобно им! Ничего лишнего! Никого, кто может заполнить своим негативом их пространство.
Надо было сделать это еще весной… но, она уходит от мужчины осенью...