Добрый день! Внимание, сейчас вылетит птичка! "Сыр" не нужно произносить, просто будьте естественны и непринужденны. Если вы хотя бы пару раз в месяц берете в руки камеру, мои заметки могут пригодиться.
Конечно, было бы легче строить беседу в диалоге.
Я расскажу, как выгодно построить кадр, что делать, если съемка не удалась, поговорим о технике.
Я сама ежедневно учусь у профессионалов, мы с Вами будем на равных - учиться и искать ответы на вопросы, возникающие у людей, любящих фотографию.
Здравствуйте, меня зовут Павлов Александр, типичный фотолюбитель. Это значит, не буду делать то, что мне не нравится. Техника у меня тоже самая, что ни наесть, любительская-продвинутая мыльница. Имею художественное образование, и именно оно сформировало мой личный взгляд на фотоискусство.
А начинал я почти случайно. Бросал курить и привык к прогулкам по лесу. Позже стал брать с собой фотокамеру, чтоб поинтересней было. В своих работах хочу показать красоту российской природы средней полосы.
Итак, в фотографии, как и в любом другом виде искусства, ценится результат. а результат состоит из кадра и пост обработки. Конечно, кадр очень важен., но, согласитесь, даже самую гениальную пьесу можно испортить бездарной режиссурой и плохой игрой актеров, и наоборот, бывает, что и средненькая пьеска вдруг заблестит новыми гранями в умелых руках постановщиков. Вот и в фотографии так же. Много ли у вас было гениальных кадров? А вот средних, хоть отбавляй. Вот и приходится работать с ними, безжалостно удаляя, переделывая, перекраивая. Особо не заморачиваюсь над тем, фотография у меня выходит в итоге, или уже не фотография, оставляю решать это своим зрителям и критикам, спокойно и толерантно отношусь ко всем проявлениям в фотоискусстве, считаю, что талантливые работы всегда найдут дорогу на самый верх.
Глядя на свои работы часто осуждаю себя за стремление к красивости. Вспоминаю о том, как Карл (или Гюстав) Фаберже ходил по своим мастерским с молотком и разбивал слишком красивые вещи своих мастеров. Стараюсь не перегибать палку, знать бы вот только, где она, эта грань, ведь каждая работа индивидуальна, к какой-то нужно лишь чуть прикоснуться кистью, а другая будет смотреться при самой яркой и глубокой.
Мое виденье - это десять процентов способностей и девяносто процентов работы. Любительские камеры не совершенны, и все недостатки съемки приходится в фотошопе компенсировать, и не важно, фотография это, или уже не фотография, важен результат. Есть небольшой секретик моего творчества, это даже не секрет, скорее, примета, в общем, если в фото есть сказочные фрагменты, или даже не фрагменты, а штрихи и незримые нити, объединяющие данную работу со сказкой, вот тогда это фото будет иметь успех. Вот такой секрет. С большим уважением к вам Саша Павлов.
Наталья: Факт! В апреле до того кажется долгим предлетье! Кажется, не дождёшься никогда... И про деревья, и про помойки - всё в точку!