Вечный песок времени
Странные эти люди, те, кто... Кто странный? Между двумя предложениями прошло всего полдня, но мозг в блаженстве и под воздействием вкусной еды и шума прибоя постепенно отключается от проблем насущных и предается соблазнам, каким, скажете вы, да всем, начиная от еды, заканчивая легким флиртом. Вот так! Вот, для чего нужен отпуск, для того, что бы напомнить себе: я женщина, красивая, желанная, и не совсем худая, какой хочу всем казаться.
В аэропорту Иры не было. Ира - моя подруга и гид, многие годы сопровождающая меня в путешествиях по Тунису.
Немного расстроилась, хотелось видеть родное лицо. Но те лица девочек, которые я увидела, мне были знакомы, за все разы, что я здесь бывала, встречалась с каждой из них. Комфортабельный трансфер, обзорная лекция по использованию страны, час пути, и я в родном отеле, единственном желтом среди белых кораблей на кварцевом побережье севера Африки. Зато вторая встреча, которую я ожидала, состоялась: моя Латифа нежно обняла меня, и ее традиционное Well-came снова дало начало моему счастливому безделью и праздности.
Мне предложили сходить на завтрак, оставив багаж на рессепшн, что несколько меня огорчило, я мечтала о душе и майке, а так же так тянуло уронить голову на подушку, сказывалась бессонная ночь в аэропорту и самолете без откидных кресел.
Позавтракала, пошла на пляж, прямо так в свитере и теплых брюках, разулась и топтала кромку моря. Все мои друзья были на месте: бич бой, о! Этот никуда не денется. Фреди еще не пришел на работу, он бармен в кафе на берегу. Вообще, ничего не изменилось!
Ничего! Море все так же ласкается, словно синий кот, облизывая щиколотки ног, солнце, это вечное солнце, льет свет и жару на гладь, а старый город отражается в зеркале Средиземноморья: так было многие столетья, и так будет всегда, даже когда меня не будет, даже через тысячу лет после меня. Вот интересно было бы посмотреть на камни через время, по которым я сейчас брожу. Но следы на песке так недолговечны, вода сглаживает отпечатки так быстро, что за мной никто не пройдет, что бы меня найти.
Я вернулась, и мне девочки выдали ключи от комнаты, номер 5048, потом я вспомнила, однажды, когда меня с этим местом связывали отношения, моим номером было 5050, следующий по четной стороне! Совпадение? Чемодан мне не дали, сказали, привезут, и я побежала искать заветную комнату, мысли о душе навязчиво не покидали. Заблудилась в лабиринтах коридоров, меня нашел парень, привезший чемодан, настроил мне компас, так сказать! И что я увидела? Пока я бродила, моя комната была превращены в праздник, цветы и конфеты на кровати, лебеди из салфеток, тарелка фруктов. Так приятно. Надо сказать, так ведется в отелях, за хороший вид из окна люди часто доплачивают. Мои номера всегда самые лучшие с самыми прекрасными видами. Мистер Рауф, работник отеля, его я тоже знаю сто лет, сейчас сказал: вы у себя дома, для вас все самое лучшее.
Что то изменилось в отеле, в мире... На русских гостях браслеты одного цвета, да еще у чехов такие же, оранжевые, а вот остальная Европа в других, синих. Заподозрив дискриминацию, докапываюсь до всех, что такое. Оказалось, все отлично, по цвету браслета различают, кому, что и до какого часа наливать, вот русским наливать воду и все такое в любое время суток, а европейцам до 23-00, не доплачивают они. И такая ситуация уже не первый год с того момента, когда русские вернулись на побережье первыми после войны, а французы, немцы и итальянцы подтягивались позднее. В общем, я к тому, что мы тут в фаворе, Европа пытается говорить с нами на русском! По крайней мере, для выражения уважения пару слов выучили: доброго вечера! Приятно, пес бы их побрал. Рассматривают нас внимательно, как будто первый раз увидели, и так с некоторым испуганным почтением. Да и пусть, им есть, над чем, репу чесать: они нас санкциями, а мы еще умудряемся отдыхать, да как! С размахом, красиво, широко!
Звучит саксофон, я уже договорилась о встречах и наобещала свиданий, которые не состоятся, и кайфую, и жду сказку. А еще загадала желание: сбудется ли? Пусть сбудется, ну пожалуйста!







