Впитываю сердцем восточный базар
Утром прошла гроза, с молнией, настоящая. Вчера тоже вечером был дождь и большие волны (big waves), мы на них качались, мы их ловили, внутренняя качка еще долго будет штормить изнутри, как мило! Как мило все, что происходит сейчас.
Вчера начался стресс перед полетом, так всегда, я знаю, пока не сяду в кресло самолета и не пристёгнут ремни. Поговорила с ребятами на ресепшен, договорилась о времени экстра, extra time, я смогу остаться в номере после 12, сколько понадобится, сегодня еще раз проговорим. Знаете, я безмерно благодарна ребятам, мало того, они тянут лямку моей дружбы не один год, так еще и помогают всем, что можно, честно, у меня масса преференций. Я их вчера всех собрала и сообщила, что моя маленькая квартиренка в МСК всегда к услугам моих дорогих друзей. Ну или в деревню отвезу! Все поржали, сложно сказать, как жизнь продолжит дорогу нам всем.
Когда выбираюсь в город, обязательно начинаю поход через седину и главные ворота, в семь вечера, когда жара спадает, там много народа, и местных, и туристов. Иду по освещенному прохожу, толкаюсь вместе со всеми, нюхаю, прицениваюсь, покупаю, впитываю сердцем восточный базар. Потом еду в такси по городу, смотрю во все глаза на растущий городок, патриархальный и новый, проезжаю очень старые дома за стенами, железнодорожную станцию, fish market, рыбий рынок, много огней и узкие улочки, много людей и кошек. Мой город, милый сердцу. А это мой банк. Сосьете Женераль? Он самый. Только в Москве он Росбанк. Заходим поесть быстрой еды, дайте мне бамбалони без сахара. Без сахара? Странная мадам, бамбалони без сахара ей. Ем, стою на углу бамбалонной, глазею откровенно на проходящий народ, а народ на меня. Проезжает карета, на облучке девочка, мы улыбаемся друг другу.
Слышу отборную русскую брань: ищу, вижу: русская жена погонят арабского муженька, на чем свет стоит. Пральна, по-нашему, нечО еле тащиться, и маленькие черненькие дети при них. Я забралась вглубь, здесь из туристов только я. Выбирались на центральные улицы. Русская пара, молодые, с сумками, накупили чего-то, осталось 20 динар. А у меня сердце, полное счастья, и это больше,чем все покупки мира.
А еще я эти дни была с моей семьей, я снова училась жить с любимыми, а они со мной. Это нелегко, я дикая тварь из городских джунглей, у меня свои законы, порой я невыносима. Но безмерная любовь мамы и Лены спасут не только меня, но и мир. Хочется немного поплакать...