Пассажиров учит водитель. Маршрут №29 г.о.Чехов
Часто, и мы уже привыкли к такому положению вещей, у пассажиров много претензий к городскому транспорту.
Здесь и неудобное расписание, и грубость водителей, «жесткое» вождение. Все бывает, все хотим решить.
Я же хочу сейчас рассказать о прекрасной ситуации, когда водители автобусов проявляют огромное терпение и тактичность с пассажирами, они не просто вежливо ведут себя, но и преподают основные правила поведения на транспорте.
На данный момент я располагаю временем, встречаю и провожаю племянницу в школу, забирая вечером школьницу в поселок Русское поле. Если нет машины, я езжу на городском автобусе № 29, маршрут «Чехов-Сенино-Русское поле». Напрямую в Чехов из Русского поля не уедешь, катаемся в Сенино, но мы к этому уже привыкли, смотрим пейзажи за окном, если не хочется кататься, и обочины чистые, идем до поворота на Симферопольское шоссе. На нашем рейсе в последнее время два водителя, и мне очень приятно с ними ездить. Тактичные, вежливые, автобусы подают без задержек.
Вчера произошла поучительная история на одном дневном рейсе. Был маленький автобус, людей было немного, ехали в Чехов через Сенино. Сразу скажу, у водителя на передней панели лежали маски для людей, кто забыл. На конечной остановке в Сенино бабушка посадила в автобус внучку-школьницу и оплатила своей банковской картой ее проезд. Она вышла из автобуса, девочка поедет в школу одна. Но тут водитель вернул женщину и спросил:
«Вот скажите, что вы сейчас сделали? Как ваш ребенок поедет без проездного документа?»
Женщина опешила: она же оплатила, и водитель это видел!
"Да, видел, - ответил водитель, - но когда войдут контролеры и спросят проездные документы, что ваша девочка покажет? У нее не будет вашей карты с отметкой об оплате".
Бабушка была в замешательстве: "А что нужно делать? Я готова отдать свою карту ребенку".
Водитель пояснил: "На этот случай есть терминал, через который возможно оплатить проезд, при этом, вам выдадут чек об оплате проезда".
Вопрос был решен, в исключительном порядке ребенок поехал без квитанции, но на следующий раз оплату внесут по чеку.
А мы, пассажиры, услышали еще дополнительно информацию, которая есть в автобусе, но которую никто не читает. Проездной документ является страховкой на оказание медицинских и других услуг пассажирам при происшествиях, которые могут возникнуть на транспорте.
Хочу поблагодарить водителей рейса №29 за их профессионализм, доброту и терпение.
Пассажирка в зеленом пуховике в январе 2021 г.